Сейчас смотрят :

Спартак / Spartacus смотреть онлайн 1,2,3,4 Сезон ( LostFilm )

Сериал Спартак/ Spartacus смотреть онлайн все сезоны.
Сериал «Спартак» это жесткая, но правдивая история о самом знаменитом и великом гладиаторе. Спартака разлучили со своей возлюбленной, и против своей воли отправил на смерть, заставили его выйти на гладиаторскую арену, где только смерть на потеху публике.


Теперь Спартаку придется научиться выживать в новом для себя мире, где его ждет борьба за свою жизнь, в мире славы, секса и настоящей жестокости. Спартаку придется научиться договариваться со своими друзьями, а главное со своими врагами. Он будет под постоянным гнетом соблазнов, которые он всей своей страстью сможет преодолеть. Это сериал о мужской силе и стойкости и всех превратностей судьбы, которые ждут главного героя.



Смотреть сериал "Спартак" онлайн в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.

Перевод: ( 1 - 4 сезон ) ( LostFilm )
Оригинал: Spartacus: Blood and Sand, Gods of the Arena, Vengeance, War of the Damned
Жанры: боевик, драма, приключения, биография, история
Страна: США
Вышел: 2013
Режиссер: Майкл Херст, Джесси Уарн, Рик Джейкобсон
Роли: Энди Уитфилд, Лиам МакИнтайр, Джон Ханна, Люси Лоулесс, Ману Беннетт, Питер Менса, Ник Тарабэй, Вива Бьянка, Дэниел Фьюрригал, Катрина Ло

1 Сезон: Кровь и Песок


2 Сезон: Боги Арены



3 Сезон: Месть



4 Сезон: Война Проклятых



Понравился сериал? раскажи друзьям :

+ коммент. + 3 коммент.

13 августа 2014 г. в 01:00

Не пойму почему Крикс в 4 сезоне отделился от Спартака по моему было глупо вместе бы они победили, а так Крикс обрёк себя на верную смерть и предал Спартака.

13 августа 2014 г. в 06:11

Цезарь питух, такого я не ожидал:)

30 мая 2020 г. в 01:15

Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

Отправить комментарий

Спонсор

 
Авторские права © 2014. Nova-Film - Все права защищены
Соглашение | Правообладателям | Реклама на сайте | Контактная информация